Aeroexpress Online Application

In the app, you can quickly and without queues buy a ticket for Aeroexpress trains. They connect Moscow with Sheremetyevo, Domodedovo and Vnukovo airports.

aeroexpress

Buy a ticket to Domodedovo on Aeroexpress online

Support for all current tariffs. Round-trip Aeroexpress tickets to Moscow airports.

Features and benefits of Aeroexpress Domodedovo

Better than minibuses

Minibus from the metro station Domodedovo. The cost of such a trip is 120 rubles, and the travel time is approximately half an hour. The disadvantage is an absolutely inconvenient interior, in which there is absolutely nowhere to put luggage. The second nuance is the presence of traffic jams at the exit from Moscow, which is not uncommon for Kashirskoye highway can minimize the chances of catching a flight.

Better than your car

A trip to Domodedovo in your own car will cost exactly the cost of spent gasoline. The inconvenience again rests on traffic jams. After all, to get to the Kashirskoye highway, you will have to move along the MKAD, and all motorists know that any accident on the highway leads to many kilometers of traffic jams. The same trouble lies in wait for a taxi ride, only it will cost about 2000 rubles.

Budget-friendly and fast

The most reliable, fast and safe way to get to the airport is the Domodedovo Aeroexpress train. There are no traffic jams on the railway, and the passenger is guaranteed to be at the airport terminal in 45 minutes, paying a maximum of 500 rubles for an electric train ticket. The Domodedovo Aeroexpress departs every 30 minutes from the Paveletsky Train Station platform.

aeroexpress

The main advantages:

Domodedovo Airport is one of the four main international airports in the country and one of the twenty busiest airports in Europe. Airlines operate flights from Domodedovo to 245 destinations. Thousands of passengers depart or arrive from the airport every day. But since Domodedovo is located 22 km from the Moscow Ring Road on the Kashirskoye Highway with a subsequent branch from it, it is sometimes difficult to get to the airport, and then the Domodedovo Aeroexpress comes to the rescue.

Aeroexpress tickets Domodedovo

How to buy a ticket for Aeroexpress Domodedovo?

Aeroexpress trains are modern high-speed electric trains that allow passengers to get to airports quickly, without problems and hassle. In addition, this type of transport in several times cheaper than taxi rides.

To get on the Domodedovo Aeroexpress train, you first need to purchase a ticket. The carrier company provides several options for this purpose:

• directly at the Aeroexpress ticket office. You can do this immediately before departure or in advance in the period from 1 to 15 days before it;
• in online mode on the website of <url>. In this case, the ticket price will be reduced to 420 rubles. You can place an order directly from home by filling out a simple standard form. A small problem is only that the ticket sent by e-mail will need to be printed out:
• using the aeroexpress.app mobile app. Tickets purchased in this way do not even need to be printed out. It will be enough to attach the screen of the mobile phone with the QR code displayed on it to the reader at the turnstile. To order a ticket, the app will need the Internet, which will not cause any problems, since all Aeroexpress trains support Wi-Fi.

Screenshots of the app

A few screenshots of the Aeroexpress app for mobile devices.

aeroexpress
aeroexpress
aeroexpress
aeroexpress
aeroexpress

User reviews

Some useful reviews about our app.

As frog, 24.03.2018

"Everything is very simple and convenient, a reliable way to drive, pay online!!!"

Лоло1978, 24.03.2018

"Class. Super, now I know how to get to the airport and back quickly and on time)"

Oooph90, 25.03.2018

"Cool app, ordered tickets with my husband and without any problems sat down and went"

aeroexpress

Aeroexpress Online
latest version 2.2

The best search for aeroexpress trains. Choose the best seats in the railway trains. Improved hotel search, discounts up to 80%.

Train tickets and Hotels

Additionally, the app includes modules for selling railway tickets and booking hotel rooms.

hotels

Train Tickets

Buy railway tickets and view the schedule, which contains all the trains that depart on the selected date in the direction you need. No more queues at the ticket offices!

railway

Hotels

With the help of the Hotel module, you can book a room online on favorable terms, thereby ensuring minimal living expenses during travel, tourist trips or business trips.

Aeroexpress online application

Purchase of Aeroexpress tickets. The module supports Russian, English, German, and Chinese. It is also possible to pay in rubles, dollars, British pounds, euros and Chinese yuan.

Аэроэкспресс
Онлайн Приложение

В приложении вы сможете быстро и без очередей приобрести проездной билет на аэроэкспрессы. Они соединяют Москву с аэропортами Шереметьево, Домодедово и Внуково.

аэроэкспресс

Купить билет в Домодедово на Аэроэкспресс онлайн

Поддержка всех действующих тарифов. Билеты на Аэроэкспресс к аэропортам Москвы туда и обратно.

Особенности и преимущества Аэроэкспресса Домодедово

Лучше маршруток

Маршрутное такси от станции метро Домодедовская. Стоимость такой поездки 120 рублей, а время в пути ориентировочно полчаса. Недостаток - абсолютно неудобный салон, в котором совершенно некуда приткнуть багаж. Второй нюанс - наличие пробок на выезде из Москвы, что не редкость для Каширского шоссе может свести к минимуму шансы успеть на рейс.

Лучше своего авто

Поездка в Домодедово на собственной машине обойдется ровно в стоимость потраченного бензина. Неудобство опять упирается в пробки. Ведь чтобы добрать до Каширского шоссе, придется двигаться по МКАД, а все автолюбители знают, что любая авария на трассе ведет к многокилометровым пробкам. Та же неприятность подстерегает и поездку на такси, только стоит она будет около 2000 рублей.

Бюджетно и быстро

Самый надежный, быстрый и безопасный способ попасть в аэропорт - Аэроэкспресс Домодедово. На железной дороге не бывает пробок, и пассажир гарантированно окажется через 45 минут у терминала аэропорта, заплатив максимум 500 рублей за билет на электропоезд. Отходит Аэроэкспресс Домодедово каждые 30 минут от платформы Павелецкого вокзала.

аэроэкспресс

Основные плюсы:

Аэропорт Домодедово входит в четверку главных международных аэропортов страны и в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Авиакомпании выполняют полеты их Домодедова по 245-ти направлениям. Ежедневно из аэропорта вылетают или прилетают тысячи пассажиров. Но поскольку Домодедово находится в 22 км от МКАД по Каширскому шоссе с последующим ответвлением от него, добраться до аэропорта иногда бывает непросто, и тогда на помощь приходит Аэроэкспресс Домодедово.

Билеты на Аэроэкспресс Домодедово

Как приобрести билет на Аэроэкспресс Домодедово?

Аэроэкспрессы представляют собой современные скоростные электропоезда, которые дают возможность пассажирам быстро, без проблем и нервотрепки добраться до аэропортов. К тому же этот вид транспорта в несколько раз дешевле, чем поездки на такси.

Чтобы попасть на Аэроэкспресс Домодедово, в первую очередь необходимо приобрести билет. Компания-перевозчик для осуществления этой цели предоставляет несколько вариантов:

• непосредственно в кассе аэроэкспресса. Сделать это можно непосредственно перед отъездом или заранее в период от 1 до 15 суток до него;
• в режиме онлайн на сайте аэроэкспресс ру. Стоимость билета в этом случае снизится до 420 рублей. Сделать заказ можно прямо из дома, заполнив простую стандартную форму. Небольшая проблема заключается лишь в том, что присланный на электронную почту билет необходимо будет распечатать:
• с помощью мобильного приложения aeroexpress.app. Приобретенные таким образом билеты даже не понадобиться распечатывать. Достаточно будет приложить экран мобильного телефона с отображенным на нем QR-кодом к устройству считывания на турникете. Для заказа билета приложению понадобиться Интернет, что не вызовет никаких проблем, поскольку все аэроэкспрессы поддерживают Wi-Fi.

Скриншоты приложения

Несколько скриншотов приложения Аэроэкспресс для мобильных устройств.

аэроэкспресс
аэроэкспресс
аэроэкспресс
аэроэкспресс
аэроэкспресс

Отзывы пользователей

Несколько полезных отзывов о нашем приложении.

As frog, 24.03.2018

"Все очень просто и удобно, надёжный способ езды, оплата онлайн!!!"

Лоло1978, 24.03.2018

"Класс. Супер, теперь знаю как быстро и точно в срок доехать до аэропорта и обратно)"

Oooph90, 25.03.2018

"Классное приложение, заказали с мужем билеты и без проблем сели и поехали"

аэроэкспресс

Аэроэкспресс онлайн
последняя версия 2.2

Лучший поиск аэроэкспрессов. Выберите лучшие места в жд поездах. Улучшенный поиск отелей, скидки до 80%.

ЖД билеты и Гостиницы

Дополнительно в приложении включены модули по продаже жд билетов и бронировании номеров в отелях.

гостиницы

ЖД Билеты

Покупайте жд билеты и просматривайте расписание, где собраны все поезда, которые отправляются в выбранную дату по нужному вам направлению. Больше никаких очередей в кассах!

жд

Гостиницы

С помощью модуля Гостиницы, вы сможете забронировать номер онлайн на выгодных условиях, тем самым обеспечивая минимальные расходы на проживание во время путешествий, туристских поездок или командировок.

Аэроэкспресс онлайн приложение

Покупка билетов на Аэроэкспрес. Модуль поддерживает русский, английский, немецкий и китайский языки. Также есть возможность оплаты, как рублями, так и долларами, английскими фунтами, евро и китайскими юанями.